Home Articles

ArtLab

JA slide show

Публикации

Методы атрибуции русского клинкового оружия

В настоящее время в оружиеведении сложился целый комплекс мероприятий по определению предметов холодного оружия. Выбор этих действий зависит исключительно от самого исследователя. До сих пор не существует четкой системы для всех музеев по атрибуции предметов оружия.

   Истинных специалистов-оружиеведов в России насчитывается около десятка. Аккредитованных государственных экспертов в этой области единицы.

Read more...
 

Определение типа масляного связующего вещества в картинах ХХ века методом инфракрасной спектроскопии

     Расширение российского антикварного рынка и появление на нем большого числа подделок вызывают определенные сложности при проведении экспертизы, особенно при исследовании русской живописи ХХ века. В значительной мере это связано с отсутствием систематизированных сведений о пигментах, связующих и вспомогательных веществах, используемых при производстве красок в ХХ веке, а также публикаций результатов технологического анализа картин русских и советских художников ХХ века с применением современных аналитических методов. Вместе с тем, именно в процессе такого исследования можно выявить материалы живописи, обладающие датирующими признаками и позволяющие уточнить время создания произведения.

Read more...
 

Свинцовые белила ХХ века и экспертиза произведений русской масляной живописи

Read more...
 

15 ДЕКОРАТИВНЫХ ПАННО В КРЫМСКОМ ИМЕНИИ А.Г.КУЗНЕЦОВА

История

     Южный берег Крыма (ЮБК) простерся от Гурзуфа до Фороса. После присоединения Крыма к России в 1783 году Екатерина II отдала форосские земли князю Г.А.Потемкину, затем они неоднократно меняли владельцев. В 1887 году 300 га здешних земель купил московский купец I гильдии Александр Григорьевич Кузнецов «чайный король» и меценат.

     Он обеспечивает строительство народных училищ, сельских школ и церквей. Финансово поддерживает биологическую станцию в Севастополе. Так как он жертвует церкви несколько десятин форосской земли и в конце 1888 года закладывает на горе Красной храм Воскресения Христова, строит его архитектор Н.М.Чагин. До постройки Ласточкиного гнезда в 1912 году этот храм был визитной карточкой Крыма и чайной компании Кузнецова – изображение его было помещено на жестяные коробки, в которые паковался чай, развозимый во все уголки России. Мозаики храма выполнены мастерской итальянца Антонио Сальвиати. В числе других художников, оформлявших храм, упомянут и Маковский. Современники отмечали высокохудожественность «Рождества Христова», принадлежащего его кисти.

Read more...
 

Ищем автора (О двух морских пейзажах, ошибочно приписанных А.П.Боголюбову)

Read more...
 
  • «
  •  Start 
  •  Prev 
  •  1 
  •  2 
  •  3 
  •  4 
  •  5 
  •  6 
  •  7 
  •  8 
  •  9 
  •  10 
  •  Next 
  •  End 
  • »
Page 1 of 18

Partners



 

 
 
 
 
 

 




Popular papers

Package of documents

Signal | Express | Standart | Complex | Test | Passport | Insured accident |

Contacts

BSTE Art-Lab
Tеl: +38 (044) 2723745
Email: info@art-lab.com.ua
Сайт: www.art-lab.com.ua